Предохранители Вольво XC90

В этой статье пойдет речь о предохранителях используемых и устанавливаемых в четырех блоках Вольво XC90:Схема расположения блоков предохранителей Вольво XC90

Неисправность того или иного компонента зачастую может быть вызван временной перегрузкой соответствующего предохранителя. Для проверки достаточно с обратной стороны крышки вытащить щипцы и с их помощью извлечь необходимый предохранитель. Если искомый предохранитель оказался перегоревшим стоит его заменить новым такого же номинала. Если проблема с предохранителем продалжается после его замены на новый, стоит обратить внимание на сам электронный компонент автомобиля, электрическую цепь которого он защищает.

Далее на рисунке представлено расположение подкапотного блока предохранителей Вольво XC90

Подкапотный блок предохранителей Вольво XC90 Открытый подкапотный блок предохранителей Вольво XC90

Чтобы получить доступ к предохранителям находящимся в левой торцевой части торпеды откройте водительскую дверь и в торце торпеды откройте защитную крышку предохранительного блока №3.

Установленные там предоохранители в основном отвечают за внутресалонные компоненты такие как аудиосистема, климатическая установка, люк в крыше и другие, полный список представлен в таблице. Также при осмотре/замене следует быть внимательней так-как изъятие предохранителей из блока №3 затруднительно. Устанавливайте только качественные предохранители Вольво, используя китайские аналоги вы рискуете испортить узлы/элементы защищаемой цепи.

Блок №3
Защищаемая цепь Номинал
1 Вентилятор климат-контроля 30A
2 Мультимедийная система (усилитель) 30A
3 Электропривод кресла водителя 25A
4 Электропривод кресла пассажира 25A
5 Блок управления водительской двери 25A
6 Блок управления пассажирской двери 25A
7 Резервное гнездо -
8 Проигрыватель компакт-дисков, система RSE 15A
9 Дисплей RTI, модуль MMM RTI 10A
10 OBDII, переключатель света (LSM), датчик угла поворота рулевого колеса (SAS), блок управления рулевым колесом (SWM) 5A
11 Замок зажигания, SRS, модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (TCM) 7,5A
12 Общее освещение, потолочное (RCM), верхний электронный модуль (UEM) 10A
13 Люк в крыше 15A
14 Телефон 5A
15-38 Резервные гнезда -
Блок №1
Защищаемая цепь Номинал
1 ABS 30A
2 ABS 30A
3 Омыватель фар под давлением 35A
4 Стояночный обогреватель (опция) 25A
5 Дополнительные фары (опция) 20A
6 Реле стартера 35A
7 Очиститель ветрового стекла 25A
8 Топливный насос 15A
9 Модуль управления трансмиссии (TCM), (V8, дизель, 6-цил. бензин) 15A
10 Катушки зажигания, модуль управления двигателем (ECM), инжекторные клапана дизель 20A
11 Датчик положения педали газа (APM), AC - компрессор, вентилятор, электронный блок 10A
12 Модуль управления двигателем (ECM) (бензин), форсунки, (бензин), расходомер воздуха (бензин/дизель) 15A
13 Модуль управления дросельной заслонкой, соленоидный клапана SWRL (клапан воздушной смеси), регулятор давления топлива 20A
14 Лямбда зонд (бензин) 20A
15 Обогреватель вентиляции картера, соленоидные клапана, диагностика течи (5-цил. бензин) 10A
16 Ближний свет фар, слева 20A
17 Ближний свет фар, справа 20A
18 Резервное гнездо -
19 Блок управления двигателем (ECM), питание, реле двигателя 5A
20 Габаритные огни 15A
21 Резервное гнездо -
Блок предохранителей Вольво XC90 в торце торпеды

Техническое обслуживание Вольво

Техническое обслуживание Вольво включает в себя не только замену масляного фильтра и масла.

Подходя к обслуживанию Вольво, стоит отнестись к этому серьезней, учитывая качество топлива, атмосферные явления, дорожные условия. Все эти факторы негативно сказываются на безукоризненной работе современного Вольво.

Передовые двигатели, имеющие в своем составе турбо нагнетатели и Диагностика ЭБУ Вольво s40,s60,s80,xc60,xc70,xc90большое количество электронных блоков управления, запрограммированы на «классические условия эксплуатирования». Но при работе в современных условиях зачастую перестают развивать заявленную мощность при заявленных условиях. Низкое качество топлива способно образовать нагар в камере сгорания, способный на ¼ снизить подачу смеси в камеры сгорания двигателя. Работа мотора в диапазоне 1500-2500 оборотов/минуту «закоксовывает» поршневые кольца обильным нагаром, а нагретый воздух ему способствует. Результат – двигатель, забитый нагаром, теряет до 30% своей мощности. Регулярное техническое обслуживание, включающее в себя компьютерную диагностику (проверка объема поступающего воздуха, Очистка Дросельной заслонки Вольво s40,s60,s80,xc60,xc70,xc90 работа форсунок и свечей зажигания), промывку дроссельной заслонки (открытие дыхания двигателя), промывку системы подачи топлива, замену свечей зажигания, и замены основных фильтров позволяет добиться значимых результатов.

Техническое обслуживание АКПП (TF80-SC) Вольво

Коробки передач Вольво (АКПП) призвана распределять момент двигателя на колеса (зачастую и на четыре) на следующем изображении представлена структурная схема информационного обмена.

Схема взаимодействия АКПП Вольво s40,s60,s80,xc60,xc70,xc90

При условиях эксплуатации заявленных в документации завод-изготовитель рекомендует менять масло АКПП каждые 90000 км. Чаще всего эксплуатировать трансмиссию в размеренных условиях не получается, поездки в зимний период, летние простои в пробках изнашивают трансмиссионное масло АКПП. Да и просто проверить возможности автомобиля в сельских условиях откладывают отпечатки на составляющие элементы коробки передач. Чтобы избежать проблем стоит озаботиться своевременным обслуживанием АКПП для начала стоит обратить внимание на сальники приводных валов малейшие течи масла способны привести к выходу из строя АКПП. Наличие электронных блоков управления и им подчиненных соленоидов, управляющих подачей и давлением масла накладывает дополнительные регламентные работы: адаптацию коробки передач, замена масляного фильтра (если он предусмотрен модификацией коробки) частичную или полную замену трансмиссионного масла ну и сброс значения датчика окисления масла. Если пренебрегать выше описанными действиями можно получить перегрев, рывки, удары и «сваливание» АКПП в аварийный режим работы, что в конечном итоге может привести к выходу из строя АКПП. Чтобы этого не происходило практика показывает частичная замена масла при Российских условиях эксплуатации рекомендована каждые 50000 километров, при условии штатной работы АКПП.

Замена тормозных колодок

Операция по замене колодок казалось бы не сложная технически операция, но лучше доверить профессионалу. Потому что работы связанные с тормозной системой требуют от специалистов ответственного подхода. При замене тормозных колодок специалисты, оценивают износ тормозных дисков, тормозных шлангов и тормозной системы в целом. Замена тормозных колодок Вольво

При замене колодок всегда проверяется состояние направляющих суппорта во избежании дальнейших неприятностей. При необходимости проводится смена/прокачка тормозной жидкости. Используя только оригинальные тормозные колодки вольво, вы обеспечиваете безопасность себе и своим близки. Все шумы связанные с торможением во влажную или жаркую погоду не будут вас беспокоить. Устанавливая неоригинальные колодки, которые не отхаживают, и 10 тысяч вы получаете сомнительную выгоду, которая может стоить вам дорого.

Промывка форсунок и инжектора

А начинается все с того, приходит человек и говорит моя машина начинает глохнуть, чихать и не ехать. Помогите?? Тут встает вопрос о пробеге автомобиля, 70000 тысяч ездил-ездил проблем не было а тут на тебе. Начинаем с проверки давления в топливной рампе, давление в норме. Было принято решение промыть форсунки, инжектор и дроссельную заслонку. Промывка форсунок ВольвоНаши специалисты принялись за работу, используя оборудование для промывки инжектора под давлением. Подключить аппаратуру не составляет большого труда в комплект оригинального оборудования для промывки форсунок и инжектора вольво входят все необходимые переходники и колбы для проверки производительности каждой по отдельности форсунки. Сняв форсунки с топливной рампы и установив их на испытательный стенд специалисты были удивлены тем, что производительность 4-х форсунок была оценена на 3+ а последняя такое впечатление что вообще не работала. Далее начались танцы с бубном над последней форсункой в итоге после проведенных манипуляций она стала походить на своих 4-х собратьев. После последней проверки все пять форсунок начали показывать примерно один и тот же результат и мы приступили к их установке. Установив форсунки, подключили аппарат вместо топливной системы, завели двигатель он уже стал работать на много ровнее, провели манипуляции с промывкой инжектора и дроссельной заслонки результат видите на рисунке. Заслонка как новая инжектор и форсунки чисты, собираем все, меняем свечи после промывки инжектора все смолы и нагар присутствующий в топливной системе сгорая в камерах сгорания осаживается на свечах, по этому их целесообразно поменять что мы и сделали. Результат работы двигатель работает как будто бы помолодел тысяч на 20000. Автовладелец доволен и его вольво тоже. Стоимость данной операции составляет вместе с промывочной жидкостью 1700 р.

Сопутствующие запчасти

Масляный фильтр Вольво
  • Производитель: Volvo
  • Номер: 1275810
  • Цена: 650 p.
Свеча накаливания дизельных двигателей Вольво
  • Производитель: Volvo
  • Номер: 8653880
  • Цена: 1280 p.
Масляный фильтр Вольво
  • Производитель: Volvo
  • Номер: б/н
  • Цена: 370 p.
Масляный фильтр Вольво
  • Производитель: Bosch
  • Номер: 1275810
  • Цена: 430 p.