Замена ремня ГРМ Вольво

Стоимость замены

Работы связанные с заменой ремня газораспределительного механизма (ГРМ) вольво очень ответственная операция, требующая от мастера внимательности. Рекомендуемая замена ремня ГРМ производится не реже 120 тысяч километров. На практике оказывается, что чаще ремень "отхаживает" и 150 тысяч но к чему риски? В плановую замену завод изготовитель рекомендует производить не только замену ремня ГРМ но и двух роликов, натяжного и "паразитного" далее они будут представлены на рисунках. В процессе разборки газораспределительного механизма и его составляющих имеет смысл проверить отсутствие люфтов в помпе, если при осмотре обнаружились подтеки в районе помпы целесообразно заменить ее.

Необходимый комплект запчастей для замены ремня ГРМ Вольво можно приобрести у нас на сайте в разделе:
ГРМ Вольво

Комплект ремня ГРМ Вольво s40, s60, s70, s80, xc70, xc90

Натяжной ролик ремня ГРМ Вольво представлен на следующем рисунке

Натяжной ролик ремня ГРМ Вольво

Паразитный ролик

Паразитный ролик ремня ГРМ Вольво

Далее представлен общий вид области двигателя вольво XC90 со снятыми защитными кожухами ремня ГРМ.

Моторный отсек Вольво XC90 при замене ГРМ

Прежде всего, перед заменой ремня ГРМ удостоверьтесь в правильном расположении меток на распределительных валах (впускной) (выпускной) Общая схема расположения меток ремня ГРМ и соответственно на коленчатом валу, чтобы они соответствовали меткам на пластиковой защитной крышке и приливе картера, как показано на рисунке если этого соответствия не наблюдается, необходимо провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор пока метки не встанут в нужное положение. Если все метки выставлены правильно, можно приступать к ослаблению винта крепящего натяжной ролик, ослабляем винт и снимаем ролик. Далее откручиваем три винта крепящие второй ролик, осматриваем состояние сальников, муфт газораспределения вольво и помпы. Далее устанавливаем вспомогательный ролик и натяжной ролик ремня ГРМ вольво на место и собираем все в обратной последовательности. После сборки перед запуском двигателя удостоверьтесь что метки установлены правильно при необходимости можно несколько раз провернуть двигатель по часовой стрелке за коленчатый вал (трещоткой), если двигатель проворачивается с усилием и не "упирается" все сделано правильно можно производить запуск.